Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

автоматы

Небратья

Небратья

Украинский кризис

О крахе идеи панславизма



<input ... >
Внезапно стало ясно, что никакого славянского братства не существует. Его и не существовало никогда. Была идея. Например, славянофильства или даже так называемого панславизма. Внешне милая, а по результатам весьма сомнительная. В одном из своих изводов идея эта привела Россию к участию в Первой мировой войне, закончившейся для России катастрофой, а для Европы ставшей прологом к ее, Европы, почти случившейся катастрофе, к германскому нацизму и Второй мировой войне. В тот раз Европу от гибели и полного уничтожения спасла Россия, в своей совсем не панславянской форме Советского Союза – империи Европы и Азии, Запада и Востока, славян, тюрков, кавказцев, сибирских и многих прочих народов. При руководящей и определяющей роли русского народа. А славяне, они по-разному себя в этой войне вели. Некоторые славяне сражались с германским нацизмом. А некоторые другие славяне формировали дивизии «СС» и очень искренне помогали германскому нацизму в его преступлениях против человечества. Некоторые славянские и родственные славянским народы делали это не только в смысле предательства и отступничества, как какой-нибудь Власов и несчастные полки обреченных казаков, а на вполне всеобщем народном уровне. Теперь у них есть собственные государства, и сюжеты с дивизиями «СС» занимают в официальных историях этих государств весьма почетное место. И парады проводят, и ветераны у них свои, ветераны «СС».
Однако только вчера, вдруг, внезапно, стало ясно, что никакого славянского братства не существует. С удивлением и горечью мы увидели, что есть у нас некоторые соседи-славяне, которые говорят, как и мы, на русском языке, или на каких-нибудь диалектах русского языка, и чем-то похожи на нас внешне, или нам так казалось, но все они нам совершенно чужие. Не братья, не родственники, даже не однофамильцы. Не враги, нет. Просто совершенно чужие. Посторонние.
И когда одни славяне других славян убивают, сжигают заживо, они очень радуются. Они песни поют и танцуют. Пляшут. Скачут от радости. Говорят, Каин был Авелю родным братом. Да только нужное ли оно, такое братство, такая родня? Такие родные тем только и отличаются от неродных, что могут ударить под дых, воткнуть нож в спину, выстрелить в затылок, облить бензином и поджечь, когда не ждешь. Как не ждал Авель.
Сколько можно верить химерам? У русского народа нет никаких братьев. Есть только «вежливые люди» и ракетные войска. Идея расового биологического родства каких-то наций между собой в политическом смысле есть вредная иллюзия. Нельзя строить реальную политику на расовой мифологии. Основывая государственную политику на иллюзиях расовой близости, мы теряем драгоценное историческое время и впустую расходуем невосполнимую энергию русской политической нации.
Мы ведь действительно верили в химерические проекты все эти годы. Давайте признаемся себе: вся эта история с Союзным государством России и Беларуси, с Таможенным союзом, она была задумана с расчетом, что рано или поздно Украина «одумается», воссоединится с нами и с Беларусью в форме того или иного политического или экономического союза, и будет всем нам счастье. Но почему? Почему именно Украина и Беларусь? Как почему? – удивляются прожектеры. Мы же братья-славяне. Нелепый, бессмысленный миф руководил нашей реальной политикой, определял векторы и перспективы развития!
Больше того скажу. И Советский Союз, великую империю русского народа, развалили, имея некоторым образом в виду те же самые идеи панславизма. Вот, мол, мы, три братских славянских народа. Мы этот СССР учредили, мы его и убьем. А у прочих даже спрашивать не будем. Потому что в том и суть: чтобы сбросить всю эту Азию, Кавказ, прочую ерунду, весь этот тяжелый и хлопотный балласт. А сами мы между собой уж как-нибудь точно договоримся. По-братски. Мы же братья. Славяне.
Договорились, ага. Потом Россия лихорадочно предлагала один проект за другим: СНГ, ТС, ЕАС. И всё ждала. И удивлялась: ну как же? Где же вы, братья-славяне? Почему? А братья сосали нефть, сосали газ, сосали кровь, сосали всё, что можно высосать из тела России, как пауки. Братья от слова «брать». И ничем не платили. Никакой, даже самой простой и формальной поддержкой на международном уровне. Никакой интеграцией. Ничем. Просто разводили нас как лохов. «По-братски». Но мы верили, верили в идею. Панславизм победит. И всякие идеологи, официальные и неофициальные, периодически хотели отделить какой-нибудь неродной Кавказ, чтобы не кормить. Потому что мы же вот-вот воссоединимся с расово близкими нам братьями-славянами. Такой был проект.
В результате мы остались у разбитого корыта. Не только Украина не захотела сливаться с нами в едином славянском оргазме, предпочтя мелко суетиться у крыльца боготворимой Европы, которая Украину не только в дом не пускает, а даже и на коврике у ступеней спать не велит. Но и другой наш брат-славянин продолжает торговаться там, где торг не уместен. Беларусь внезапно (опять – внезапно!) признала законной киевскую власть. Но многие продолжали верить в брата-Лукашенко, оправдывали: это его хитрая политика, ласковый теленок двух маток сосет, и так далее. Однако недавно Лукашенко прямо заявил, что русские повстанцы Донбасса – бандиты, и Украина должна их уничтожить. Такой вот братец у нас белорус.
А что же Таможенный союз? Хорошо, что в эту организацию, изначально спро­ектированную под «братьев-славян», напросился неславянский и небратский Казахстан. Господь подсказал смыслы и вектор движения. Россия должна немедленно сменить принципы своей внешней политики. Необходимо создать новые альянсы. Основанные не на мифических представлениях о расовом родстве и каких-то «братьях», а на предельно конкретных и реальных параметрах лояльности новых союзников российскому курсу, совпадении интересов, выгоде для России.
Кровь – это миф. Нет никакой «крови». Нет никакого «родства по крови» между нациями. Нет. Кровь – это такая жидкая красная субстанция в теле человека. Есть моча, есть кал, а есть кровь. Кровь бывает первой группы, второй группы и так далее. А славянской крови не бывает. Если славянину с первой группой крови перелить кровь казаха с первой группой крови, то всё будет в порядке. А если славянину перелить кровь другого славянина, но с несовместимой группой крови, то произойдет склеивание (агглютинация) эритроцитов. И этот славянин может склеить ласты. В древние времена, когда у людей не было науки, они верили во всякую ерунду. Они молились пням. И придумали, что душа человека обитает в его жидкой крови, и что кровью как-то передается родство, и что если смешать кровь, то станешь человеку братом. Они резали себе руки и смешивали кровь. И некоторые умирали от заражения. А теперь мы всё знаем про кровь и про душу. Но некоторые идиоты до сих пор верят в кровное родство народов и в братьев-славян.
Родство еще как-то котируется в семейной жизни. Хотя, когда открывается наследство, часто бывает, что братья и сестры становятся друг другу врагами. Но обычно они любят друг друга и помогают друг другу. А вот между нациями нет никакого родства. Нет никакого родства, есть только интересы. Только интересы.
Если наши внешнеполитические позиции, если наши политические и экономические интересы совпадают или благоприятно совместимы с таковыми у японцев, сирийцев или корейцев, то, при условии выгодности для России, надо заключать самый тесный союз с этими народами. А если вам обязательно нужно культурное, генетическое, расовое и прочее «кровное» родство с союзниками, то давайте я вам на пальцах «тыр-пыр-восемь дыр» обосную нашу обалденную близость с кем угодно. В конце концов, в некотором смысле все люди братья. Теория последует за практикой. Лишь бы русским лучше жилось.
Хватит жертвовать собой ради «братьев», которые нас таковыми не считают. Хватит навязывать свою родственную любовь, свой союз, свою помощь тем, кто нас ненавидит. Надо быть с теми, кто любит нас. Кто лоялен к нам. Кто имеет одинаковые с нашими интересы. И таковые народы есть. И внутри нашей страны, и вне. И близко, и далеко.
Достаточно будет только одного слова – «Индия». Индия еще в прошлом году заявила о желании интегрироваться в Таможенный союз. Индия готова развивать с нами самое тесное военно-политическое сотрудничество. О пользе этого для России можно написать шесть томов не сходя с места. Индия единственная страна, сопоставимая по людскому ресурсу с Китаем. Если мы объединимся с Индией, то возникнет экономическое пространство невероятных размеров. Америка моментально превратится в региональную державу. А Европейский союз станет второстепенной организацией третьестепенных государств. И, да, мелочь, а приятно – Британская когда-то империя потерпит полное и окончательное поражение, а Российская империя выиграет в почти вечной нашей «большой игре», потому что у кого жемчужина Индии – у того весь мир.
А про родство и близость даже выдумывать ничего не придется. Мы гораздо роднее ведическим ариям, чем фантастическим протоукрам. Индия нам вторая родина. Индия даст нам всё. До сей поры в любом прокуренном Гоа каждый рикша знает мантру, сохранившуюся то ли от Рерихов, то ли с советских времен: «Хинди русия бхаи бхаи» – «Индия и Россия братья навек».
Нет, не надо никому мстить. Не надо ни с кем воевать. Насилием не решить никаких проблем. Достаточно продуманной внешней и экономической политики. Нужно просто правильно определить: где и с кем строить мосты, а где и от кого – стены.
Пришло время встать на твердую почву. Избавиться от иллюзий. Ликвидировать химер. Не давать нелепым идеям вести нас к катастрофам. Реальная политика должна строиться на реальных основаниях. И, поскольку всё начинается в слове, друзья мои, давайте сменим риторику. Больше никаких «братских народов», никаких «братьев-украинцев», никаких «братьев-славян». Тот, кто с нами, плечом к плечу, тот нам брат. А тот, кто не с нами, тот, кто в стороне или заодно с нашим врагом, тот не брат нам. Не брат. Дальше вы сами знаете.
Герман САДУЛАЕВ

ЦИНК
автоматы

Украинцы разговаривают с ватником

Оригинал взят у holera_ham в Из Питера пишутЪ

Руслан Кисс Ссылка
18 ч. · Санкт-Петербург ·
Звонят родственники с Украины, с вопросом, "что делать, сыну пришла повестка?"...
- А шо тут делать, надо долг отдавать, тут без вариантов, - успокаиваю их как могу.
У родственников шок.
- Так, там же убить могут.
- Некорректная постановка вопроса, - не соглашаюсь я. - Не убить, а если повезет, погибнуть в великой войне как бы украинского народа с российскими ватными захватчиками, есть принципиальная разница. Кстати, там же компенсации положены в таких случаях.
Далее, монолог, трубка передавалась по кругу, я минут 20 мужественно слушал, какой мудак Порошенко, как их всех обманули, что Майдан проект ЦРУ и многое еще чего. Попытался остановить их:
- Вы бы так не откровенничали в международном телефоном разговоре с Россией, а то через час СБУ к вам в дверь позвонит.
Плохая была идея, еще на полчаса монолога, о том, как криминал захватил власть в Украине.
- Ладно, все это интересно, а от меня, что хотите?
Пусть Гриша, у тебя в России пересидит эту смуту.
Как в России пересидит, как новогодняя игрушка в вате, чтобы не разбилась? О, как, год назад, Гриша, когда на Майдане скакал, об чем думал...? Украина - це Европа! А кто Украину в Азию загоняет или когда Украина не была Европой (география 5 класс)... Или Гриша в школе не учился? Ладно пусть приезжает, я ему по-быстрому гражданство сделаю, но придется Грише России долг отдавать, годик в армии отслужить, может повезет и нет правят его в Донецк....
Так не отправляют же в Донецк российских солдат, - возразил отец Гриши
Как не отправляют? Год отправляли, а теперь, что передумали? - не понял я.
Никогда не отправляли, - настаивает отец Гриши.
Я вас не понимаю, дорогие мои украинские родственники, год вы мне доказывали, что в Донецке воюет Российская армия, а теперь никто никогда не отправлял российских солдат в Донецк, самовольно что ли они туда ездили?
Ну, чего ты начинаешь... Ты скажи, ты Гришу приютишь?
Гришу приючу, но, Гриша пойдет служить в российскую армию, вот как гражданство оформит и пойдет, на флот, северный. А пока будет оформлять гражданство пойдет работать санитаром в хоспис.
Не я злой, жизнь надо впитывать из первоисточников, и прежде чем рассуждать о войне, побудь немного на нейтральной полосе жизни и смерти, пусть на чужой, а вот после того, как поживешь среди мук смертных и увидишь смерть не в кино, вот и будешь рассуждать, кто кого должен убить, где кому и как гореть и т,д, была бы моя воля, я бы все этих "Орлов войны", на пару лет отправил работать в такие медицинские учреждения...

Комменты - чудесны:
Анна Русич
У нас полсела - те, что под мобилизацию подпадают - уже год как по ненавистной им оккупантской-небратской-рабской-рашке-России шхерятся... А родственнички их, что скакали вокруг меня, доказывая, что "Путин будет повешен через месяц своими же", что Донбасс надо напалмом выжечь, что через два месяца будет русский майдан, что русские уже всех ежиков поели,- эти же самые люди теперь в глаза заглядывают и жалобно рассказывают, что "пора бы уже войне закончиться", "да что же они кровь льют", "це ж наши братЫ" и "та хай бы вжэ йшов той Донбас!" Долго до них доходило.

И диалог с автором:

Ольга Елисеева Оба на,как приперло.....
10 ч. · 1

Вера Лесничая И ведь приютите. .А он вас потом колорадом обзывать будет и в суп плевать втихаря
10 ч. · 8

Marina Marina Не приютите змею на груди😴
10 ч.

Руслан Кисс Почему потом, сейчас ватой называют, ну а что делать, Господь велел терпеть, да и как с заблудшими по-другому...

...Как это по-русски!  

автоматы

Фейки о России и русских

Оригинал взят у vas_pop в Фейки о России и русских

Цитаты о русских. С подачи olegmakarenko.ru


Прощай, немытая Россия

Лермонтову, одному из самых любимых и именитых русских поэтов, ошибочно приписывают следующие строки:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

Collapse )

автоматы

Прогнозы злобных гомофобов сбываются

"...если педерастическое движение получит поблажки, то процесс пойдет вширь и вглубь.
... вширь - это то, что вслед за педерастами поднимут головы остальные разнообразные извращенцы, вроде некрофилов с гробами, зоофилов с собаками, садомазохистов с цепями, плетками и рабами, и, как финал, педофилов - с детьми "гомофобов и педофилофобов".
(Превратим школу в курятник?!)
Такой аргумент нередко приводили и приводят противники "однополых "браков"", "усыновления геями", "парадов гордости" и прочих "нетрадиционных ориентаций".
Педерасты ЛЛДСО, конечно же, постоянно возражали и возражают против этого. Дескать, трупы, овцы и детишки неспособны дать свое согласие или отказ на сношение, а вот пара нетрадиционно ориентированных - это, дескать, взрослые самостоятельные люди, и вообще - какая разница, чем они у себя в спальне занимаются?
На самом деле, конечно, нетрадиционно ориентированные уже давно вылезли из спальни. Ну или расширили свою спальню до городских площадей
Но суть не в этом.
А в том, что, вопреки уверениям ЛЛДСО, процесс пошел дальше...
Collapse )
автоматы

Немного истории чеченского народа

Оригинал взят у nikoberg в не вредно и напомнить
Оригинал взят у alex_bykov в не вредно и напомнить
Оригинал взят у e2k_4d_x_ussr в не вредно и напомнить
Оригинал взят у kirey_caustic в Полторанин о чеченах:
В этих записках не могу не сказать о моих встречах с Джохаром Дудаевым. И о роли троицы — Ельцин, Хасбулатов, Гайдар — в выпестовывании враждебного России режима на Кавказе. Как получилось, что не вайнахский адат уступил в нашей стране место законам цивилизации, а страна взяла за правило жизни на всей территории самые дикие нормы адата? Но сначала поделюсь своими долгими наблюдениями за чеченцами — их нравами, их отношением к морали и людям.

Впервые я увидел чеченцев весной 1944 года. Мы жили в Восточно-Казахстанской области, куда и привезли несколько эшелонов депортированных вайнахов. Я был еще маленький, но в детскую память «чечены» (так их у нас называли) врезались своим необычным видом: все поголовно в галошах на толстые шерстяные носки, женщины закутаны в темные большие платки.

За огородами, на склонах оврагов они семьями рвали молодую крапиву. На пригорках, где раньше всего сходил снег, мы тоже промышляли слизун или заячью капустку, а вот то, что можно есть и крапиву — не знали. Вайнахи нас этому научили.
Collapse )

Но вот чеченцы обустроились. Обжились. Обвыкли на новом месте. И пошло и поехало.

Тех, кто делился с ними куском хлеба, они стали грабить и насиловать.

Нагло действовали вайнахи. Нападали по-волчьи, стаями, приставляли к горлу ножи и отбирали деньги, одежду. Молодых женщин тащили в кусты.

По ночам они обшаривали чужие сараи и воровали коров. Знали, конечно, что наши отцы и старшие братья погибли на фронте, в домах одни вдовы с мелюзгой — кого им бояться! Милиция? Она была малочисленна, к тому же собрали туда женщин и доходяг — без опыта и мало-мальской подготовки. А поди и найди в лабиринтах чечен-городков грабителей и насильников, где сплошное укрывательство и как по команде тебе отвечают одно: «Моя твоя не понимает».

Я хорошо помню то время: все разговоры взрослых были о чеченцах. Что это за народ, почему он здесь ведет себя так — сводит счеты с беззащитными из-за обиды на власть? За что его выслали с Кавказа в спешном порядке?

Люди много тогда не знали. Иначе не тратили бы столько времени на разгадку вайнахской души.

Я тоже придерживаюсь мнения, что нет плохих народов. Есть плохие их представители. Но если таких представителей очень много, значит, этот народ нуждается в самоочищении. В ревизии старых обычаев и традиций на предмет соответствия их современным цивилизованным нормам. Иначе он всегда будет и клят и мят.
Collapse )

Не случайно в дни операции «Чечевица» (с 23 февраля 1944 года) выселять вайнахов в Казахстан добровольно помогали оперативникам и грузины, и дагестанцы. Они отлавливали в горах беглецов, сдавали НКВДэшникам. Так эти джигиты достали своих соседей.

Вайнахи всегда умели пользоваться моментом. Если центральная власть демонстрировала силу, башибузуки поджимали хвосты и спускались с гор сдаваться — «за прощением грехов». Амнистии тогда следовали за амнистиями (как и в наши времена). Легализовались бандиты тысячами. Правда оружие припрятывали в горах и, дождавшись благоприятной для себя ситуации, когда кулак неверных слабел, снова брались за разбойный промысел.
[во время ВОВ]
Подарком Аллаха вайнахи посчитали нападение на нашу страну фашистской Германии. Теперь-то руководству СССР не до них. А не им ли, казалось бы, защищать Советскую власть? Они жили богаче, чем остальные в России: налогами их не давили, за спекуляцию не преследовали, скота разрешали держать сколько хочешь.

Но воевать пришлось бы с хорошо вооруженным противником. А чеченцы и ингуши привыкли нападать на безоружных людей или на сторожей, оснащенных дробовиками.

За первые три года войны около 63 тысяч вайнахов дезертировали из армии и уклонились от призыва, схоронившись в горах. Они по сути открыли второй фронт на Кавказе против нашей страны: принимали немецких диверсантов-парашютистов и помогали им, грабили тыловые обозы, стреляли из засад в спины красноармейцев (только очень малая часть вайнахов участвовала в боях против фашистов — их семьи, как правило, не подлежали депортации).

Горцы думали: если победят немцы, они оценят их заслуги перед вермахтом. А если победят русские, то по своей ротозейской привычке начнут опять всех амнистировать и уговаривать жить честным трудом. Вроде бы беспроигрышная позиция!

Но, к их удивлению, команда Сталина, несмотря на тяжелые бои на фронтах, взялась за вайнахов основательно. На захваченной у гитлеровцев карте Чечено-Ингушской АССР на немецком языке были отмечены пункты, куда фашисты поставили своим союзникам-вайнахам крупные партии оружия. Для повстанческой деятельности. Пещеры с оружием нашли и разорили. Было уничтожено больше двухсот крупных банд.

А когда Красная Армия оттеснила врага, тогда и была проведена внезапная операция «Чечевица» — по выселению с Кавказа чеченцев и ингушей. Настолько внезапная, что горцы не успели распорядиться оставшимися у них стволами — спрятать или пустить в дело. Было изъято больше 20 тысяч единиц огнестрельного оружия, в том числе около пяти тысяч винтовок, а также 479 пулеметов и автоматов. В Среднюю Азию башибузуки, откормленные на разбойных хлебах, ехали под конвоем полуголодных солдатиков. Ехали, вытряхивая из штанов свою смелость, и не чирикали.

И вот в Восточном Казахстане вайнахи, что называется, оттягивались на вдовах и детворе.
[о &quot;подвигах&quot;]
В конце 40-х годов в Усть-Каменогорске и Лениногорске развернулось большое строительство. Начали возводить гидростанцию на Иртыше, Ульбинский завод по обогащению урана, полиметаллические комбинаты. Кому работать, если война выбила всех мужиков. На Украине и в российских областях вербовали людей — они тысячами ехали в Восточный Казахстан. Было много фронтовиков. «Вербованным» очень не понравился вайнахский террор. Запахло грозой.

Летом 1950-го группа толстомордых чеченцев ворвалась в избушку вдовы фронтовика Паршуковой, работницы нижнего склада Лениногорского леспромхоза. Сама Паршукова была на работе, а дома находилась ее малолетняя дочь. В избушке ничего путного не нашли, но во дворе взяли корову и стали ее уводить. Сопротивляясь, девочка схватила за хвост корову, чтобы не отдать налетчикам кормилицу семьи. Они долго не могли ее отцепить, в конце концов убили и сбросили в речку Журавлиху. Кто-то из соседей видел эту сцену. По Лениногорску покатилось чудовищное известие.

Детонатор сработал. Несколько сотен «вербованных» вооружились кто вилами, кто кусками арматуры, кто аммоналом с рудничных участков буро-взрывных работ и пошли громить чеченские поселения. Погром продолжался больше суток.

Мою старшую сестру, восемнадцатилетнюю Раю, в числе прочих комсомольских активистов отрядили в помощь милиции увещевать нападавших. Но куда там! «Вербованные» все жгли и крушили на своем, пути. Молодых комсомолок очень удивило поведение многих вайнахов с кинжалами на поясах: они сбежали в окрестные пихтачи, бросив семьи на произвол судьбы. Было убито 36 чеченцев и больше ста ранено. Остановить погром помогла подоспевшая армейская часть.

И опять проявилась сердечность русских женщин: они прятали чеченок с детьми у себя в погребах и на сеновалах, а некоторых даже в холодных утробах русских печек. Иначе жертв было бы значительно больше.

Грабежи и разбои в Лениногорске прекратились.

А в Усть-Каменогорске, что в сотне километров от него, все продолжалось по-прежнему. Искрой для разлитой, как бензин, ненависти послужил случай с израненным на фронте милиционером. Его обнаружили под деревянным мостом через Ульбу (в детстве мы с этого моста ныряли), подвешенным за ноги вниз головой, с перерезанным горлом. Так чеченцы свежуют баранов. Возможно, кто-то хитро сработал «под горцев».

Это была середина апреля 1951 года. Только-только начался ледоход, Ульба, впадая в Иртыш, уже громоздила торосы. Они вставали на дыбы и рассыпались с грохотом, сталкиваясь. И в эту бурлящую кашу, в этот ад восставшие «вербованные» погнали всю чеченскую диаспору: мужчин, детей, стариков.

Многие, спасаясь, смогли добраться до другого берега глубокой реки, а многие тонули подо льдинами. Сколько погибло людей, не известно. Документальных данных я не нашел, а то, что видел тогда своими глазами (мы жили на крутом берегу Ульбы, куда устремлялись гонимые), подсчетам не поддавалось.

Недалеко от города стояла армейская часть, прокладывавшая железную дорогу на Зыряновск. Солдат срочно бросили на подавление бунта. Выстрелами поверх голов они остановили и рассеяли «вербованных».

В Усть-Каменогорске тогда строился крупнейший в Советском Союзе свинцово-цинковый комбинат. По понедельникам в 12 часов местного времени (в 9 утра по Москве) селекторное совещание с руководителями стройки и министрами проводил лично Сталин. Сообщение о массовых беспорядках его вывело из себя. Такое развитие событий мешало планам Сталина, и он заподозрил в интригах казахские власти. Потребовал немедленно принять меры. И власти с перепугу стали проводить в ударном темпе облавы на «вербованных».

Уже 3 мая 1951 года в докладной записке на имя первого секретаря ЦК КП(б) Казахстана Жумабая Шаяхметова обком партии рапортовал о принятых мерах:

«Дело Мамонова и др. 38 человек деклассированных элементов, обвинявшихся в организации массовых беспорядков, рассмотрено в г. Лениногорске.

Дело Цурикова и др. 11 человек деклассированных элементов, обвинявшихся также в организации массовых беспорядков, рассмотрено в

г. Усть-Каменогорске.

Все они осуждены по статье 59–2 и 59–7 УК…»

Статья 59 Уголовного Кодекса, действовавшего в те годы, намечала кары за преступления против порядка управления, за погромы и предусматривала длительные сроки заключения или расстрел с конфискацией «всего имущества».


Это далеко не все по сабжу. Рекомендую прочесть целиком главу пятую под названием "Воруй-страна, или Чеченизация России" весьма любопытной книги Михаила Никифоровича Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса".
автоматы

Левые vs правые. Дугин о политической классификации

Руководитель Центра геополитических экспертиз экспертно-консультативного совета по проблемам национальной безопасности при Государственной Думе РФ, доктор политических наук Александр ДУГИН является основателем российской геополитической школы. Он является автором монографий, учебников и статей по геополитике. В материале, подготовленном Центром геополитических экспертиз и предоставленном 'Дню', российский эксперт рассказывает об отличиях между партиями "правой"; и 'левой' ориентации, которые участвуют в политической борьбе в России, и о том, действительно ли 'правым' является Союз правых сил.

- В ваших трудах вы часто говорите о том, что в России нет не только внятной (озвученной) идеологии, но происходит и постоянная путаница с политологической терминологией. В современной политике принято оперировать с такими понятиями, как 'правые' и 'левые'. Перед началом предвыборной гонки имеет смысл в этом разобраться. Кто такие 'правые' и 'левые' и как нам - избирателям отличить одних от других?

- В отношении деления политических сил на 'правые' и 'левые' путаница существует не только у нас, но и в западном мире. Причина этой путаницы в том, что 'правых' и 'левых' можно определять в двух довольно различных сферах - в политико-культурной и в экономической. Часто 'правые' и 'левые ' в экономическом смысле отнюдь не совпадают с 'правыми' и 'левыми' в политико-культурном смысле. Это и ведет подчас к парадоксальным ситуациям и вульгарной путанице. На культурно-политическом уровне 'правыми' являются те силы и партии, которые настаивают на сохранении национальных, политических и государственных традиций, свойственных конкретному народу, конкретному обществу. 'Правые', таким образом, совпадают с консерваторами в культурно- политическом смысле. 'Правые' отстаивают преемственность прошлому, считают необходимым любой ценой сохранить самобытность и идентичность той исторической общины, от лица которой они выступают - будь то государство, нация, этнос или политическая система. Перед Октябрьской революцией классическими 'правыми' были монархисты, сторонники православного государства и противники привнесения в Россию чуждых ее истории западных культурно-политических ценностей. В этом смысле 'правыми ' можно было бы назвать и коммунистов-консерваторов периода перестройки, которые настаивали на сохранении советских государственно-политических традиций вопреки 'западнической' ориентации радикальных реформаторов.

'Левыми' на том же культурно-политическом уровне будут те движения и их идеологи, которые, напротив, стремятся уйти от национальных, политических и государственных традиций, чтобы организовать общественно- культурный строй на совершенно новых, небывалых основаниях, скопированных где-то в другом месте или просто придуманных. Причем эти 'левые' политико-культурные проекты преобразований часто строятся на отрицании правых традиционных принципов. Если у 'правых' во главе угла стоит сохранение старого, то 'левые' стремятся это старое уничтожить, сломать; если 'правые' хотят обеспечить своей нации самобытность и историческую преемственность с поколениями предков, то 'левые' настаивают на отказе от этой самобытности, на смешении и переделке всех национальных, социальных, религиозных и идеологических устоев и т.д. В этой сфере 'левые' - всегда ориентированы на снятие, размывание или даже разрушение тех естественных исторических границ, которые составляют неповторимость каждого народа и каждого государства. У истоков 'левых' политических учений всегда лежит желание 'универсализма', желание уравнять все политико-социальные проявления наций, привести их к общему знаменателю.


- Название либеральной партии Союзом Правых Сил - это ошибка или что-то еще?

- Нет не ошибка. Если мы перейдем к чисто экономическому уровню, мы увидим, что здесь существуют совершенно иные определения. 'Правыми' в сфере экономики называют те партии, которые стоят за полное превосходство частной собственности и принципа частного владения над собственностью коллективной - государственной, национальной, общинной, профсоюзной, семейной и т.д. Самым полным выражением 'правой' экономической доктрины является лозунг 'абсолютно свободного планетарного рынка', законы которого не знали бы ни государственных, ни национальных, ни религиозных границ. Именно такое социальное устройство виделось как идеал для отцов-основателей 'либерализма' от Адама Смита до фон Хайека и Мильтона Фридмана. Лозунгом всех экономических 'правых' всегда было слово 'приватизация'. Экономические 'левые' прямо противоположны экономическим 'правым'. Здесь 'левые' ратуют за превосходство различных коллективных форм собственности над частными. Причем формы эти могут весьма различаться - от анархистских проектов примата сельско-общинной и профсоюзной собственности до общенациональной или государственной собственности некоторых тоталитарных режимов социалистического типа. Как бы то ни было, 'левые' всегда стоят за 'обобществление', 'национализацию', 'коллективизацию' и т.д. Итак, мы получили не двухполюсную схему - 'правые' - 'левые', а четырехполюсную, где определение специфики каждой идеологии происходит в соответствии с ее предпочтением отдельно в сфере политико-культурной и в сфере экономической. Таким образом, теоретически мы можем себе представить все четыре варианта сочетания терминов 'правые' и 'левые' на политико-культурном и экономическом уровнях. Именно такое положение дел мы встречаем и в реальной политической картине обществ.

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20070320/233500.html#ixzz2nY7c8aW0
автоматы

Гейдар Джемаль про чеченских бандитов и русского генерала Ермолова

Ю.БУДКИН: Это программа «Позиция». «Русская служба новостей». В студии Юрий Будкин. Наш гость - председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль. Гейдар Джахидович, добрый вечер.

Г.ДЖЕМАЛЬ: Добрый вечер.

Ю.БУДКИН: Первая тема – это то, что произошло в Чечне, где после реконструкции открыли мемориал в Дади-Юрт – памятник чеченским женщинам, которые отомстили российским солдатам за уничтожение одноименного села. Сегодня об этом много спорят. Но событие было. Об этом сообщается на сайте правительства Чечни. Как к этому относиться?

Г.ДЖЕМАЛЬ: Ну, насколько я понимаю, речь идет о Кавказской войне?

Ю.БУДКИН: Да.

Г.ДЖЕМАЛЬ: И речь идет о «подвигах» генерала Ермолова.

Ю.БУДКИН: Для кого-то в кавычках, для кого-то нет. Это тоже вопрос.

Г.ДЖЕМАЛЬ: Генерал Ермолов, который являлся, бесспорно, расистом и империалистом, по стандартам XX века – это военный преступник. И, конечно же в современных условиях, если бы такой генерал проявился, его бы, наверняка, ждала участь военных преступников на Балканах.
Collapse )
автоматы

Загадка про лефтишей

«Лоббирование интересов гомосеков не является и не может являться частью общедемократической части коммунистической программы. Поскольку эта часть состоит не их хаотически наваленных мечтаний о всеобщем благе и утопических средств достижения этого блага, как у либералов, а из гораздо более ограниченных положений. А именно — из средств, доставляющих рабочему классу бо́льшую свободу в борьбе за коммунизм. Очевидно, что поскольку речь не идет о прямом уголовном преследовании…, постольку расширение прав гомосеков не приносит рабочему классу каких-либо дополнительных средств борьбы и не отнимает таковых средств у его противников».

Угадайте автора?

[комменты скринятся]
автоматы

Хроника десталинизации: Как зарождалась либероидная яма, 1966

Оригинал взят у mamlas в Хроника десталинизации: Как зарождалась либероидная яма, 1966

Письмо двадцати пятиписьмо 25-ти деятелей советской науки, литературы и искусства Л. И. Брежневу против реабилитации И. В. Сталина — открытое письмо деятелей науки, литературы и искусства, написанное 14 февраля 1966 года в адрес Л. И. Брежнева о недопустимости частичной или косвенной реабилитации Сталина и о необходимости «предания гласности фактов совершённых им преступлений». (текст письма см. ниже — прим. mamlas)


Сталинизм и либерализм

В преддверии XXIII съезда КПСС появился документ, о котором даже председатель КГБ Семичастный не знал, что и думать. Свое недоумение он выразил в записке в ЦК (текст записки см. ниже — прим. mamlas), где говорилось:

«Комитет государственной безопасности докладывает, что в Москве получило широкое распространение письмо, адресованное первому секретарю ЦК КПСС, подписанное 25-ю известными представителями советской интеллигенции...

Инициатором этого письма и основным автором является известный публицист Ростовский С. Н., член Союза советских писателей, печатающийся под псевдонимом Эрнст Генри, в свое время написавший также получившее широкое распространение так называемое "Открытое письмо И. Эренбургу", в котором он возражает против отдельных положительных моментов в освещении роли Сталина"».


Под этим письмом подписались 25 человек. Среди них академики Арцимович, Капица, Леонтович, Майский, Сахаров, Тамм, Сказкин, писатели Катаев, Некрасов, Паустовский, Тендряков, Чуковский, художники Корин, Неменский, Пименов, Чуйков, поэт Слуцкий, актеры и режиссеры Ефремов, Попов, Ромм, Смоктуновский, Хуциев, Товстоногов, балерина Плисецкая...

Несколько позднее появилось еще одно письмо, которое подписали 13 человек: академики Здрадовский, Жданов, Колмогоров, Алиханов, Кнунянц, Асатуров, писатели Смирнов, Эренбург, Дудинцев, народный артист Ильинский, режиссер Чухрай, композитор Мурадели и, за компанию, «старый большевик-историк Никифоров». (текст письма см. ниже — прим. mamlas)

Вы уж простите за длинный список, но страна должна знать своих героев. Поименно.

Collapse )
CCCP

[ОПРОС] Брежневский Советский Союз или путинская Россия: в каком обществе Вы предпочли бы жить?

Итак, в каком же обществе Вы предпочли бы жить, если вариантов было бы только два - брежневский СССР и путинская РФ? Какой бы Вы [условно] выбрали год - 1972 или 2012?
(для тех, кто не хотел бы жить ни там, ни там - сделайте выбор по принципу "меньшего зла")

В опрос приглашаются все френды и не-френды самых разнообразных политических убеждений. Крайне приветствуется комментирование с объяснением причин.

Poll #1942682 Брежневский СССР или путинская РФ

Брежневский СССР или путинская РФ?

Брежневский СССР
51(61.4%)
Путинская РФ
32(38.6%)